FAQ



Ответы на частые вопросы

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции
В Украине приобретение семян марихуаны является ЗАКОННЫМ, равно как и в Испании, Ирландии, Англии, Шотландии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Польше, России, Италии, Канаде и Японии. Владение семенами конопли в Украине не является преступлением.

Выращивание конопли может повлечь за собой административную и уголовную ответственность.
В каждой стране действуют собственные законы, поэтому, прежде чем совершить покупку, ознакомьтесь с местными правовыми нормами. В любой стране незаконным является их проращивание. CannaSeeds продает семена с условием, что они не будут проращиваться.
Помните, что для законного проращивания семян следует дождаться изменения законов и легализации выращивания каннабиса для личного пользования.

В этом случае мы рекомендуем оптимизировать результаты проращивания следующим образом:

Увлажните одноразовый горшочек для рассады и введите семя на глубину 0,5 см.
Обеспечьте постоянное освещение. Можно использовать компактную флуоресцентную лампу мощностью 100 Вт или натриевую лампу мощностью 400 Вт, которая должна гореть 18 часов в сутки при температуре 25 градусов C.

Помните, что мы осуществляем рассылку наших семян с условием, что они не будут использоваться третьими лицами в нарушение положений законодательства.

CannaSeeds.ua не ставит перед собой задачу подталкивать кого-либо к противоправным действиям. Мы безоговорочно заявляем о том, что любое лицо, приобретающее наши семена, несет ответственность за свои дальнейшие действия.
Мы, сотрудники CannaSeeds.ua, надеемся на изменение законодательства. Только в этом случае вы сможете проращивать семена конопли, не нарушая закон.

В этом случае, если, несмотря на надлежащие методы проращивания, семена не взошли мы постараемся Вам помочь получить компенсацию от производителя семян.

Мы не несем ответственность за проблемы с проращиванием семян из банков, которые не предоставляют подобную гарантию.

При возникновении любых проблем обязательно свяжитесь с нами, указав свой номер заказа.

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Данные карточки направляются непосредственно в банк, сайт которого всегда защищен с помощью систем шифрования самого высокого уровня.
Поэтому в строке адреса появляется замок, а адрес начинается с https: буква s на конце означает безопасный режим.

Мы не получаем данных вашей карточки. Данные Вашей карточки получает банк по безопасному каналу и после обработки и снятия денег за Ваш заказ мы получаем деньги уже от банка.
После оформления заказа мы направим вам электронное сообщение и SMS, подтверждающее совершение покупки.

В день отправки заказа с нашего склада мы отправим вам еще одно электронное письмо и SMS с указанием номера транспортной накладной ТТН, который дает возможность отслеживать местонахождения вашей покупки в режиме реального времени на сайте выбранной Вами транспортной компании.

Вы можете проверить состояние вашего заказа с помощью номера транспортной накладной ТТН, который мы выслали вам по электронной почте и SMS.

Этот номер дает возможность отслеживать местонахождения вашей покупки в режиме реального времени на сайте выбранной Вами транспортной компании.

Если заказ был отправлен по Укрпочте

Если по прошествии расчетного времени доставки вы так и не получили свой заказ, вы можете обратиться на почту и потребовать его: для этого достаточно указать контрольный номер отправления (tracking number).

Также вы можете узнать текущее местоположение Вашего заказа на сайте Отследить посылку Укрпочты

Если местоположение заказа не будет определено, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], и мы примем необходимые меры для того, чтобы заказ был доставлен.

Если первое отправление не было доставлено по причине сбоев в работе почтовой службы, пакет вернется к нам. В этом случае мы свяжемся с Вами, чтобы проверить данные и вновь выслать заказ.

Если заказ был отправлен через службу доставки Новая почта

Свяжитесь с местным отделением Новой почты и сообщите им номер транспортной накладной ТТН, чтобы узнать состояние своего заказа.

Не забывайте! Если вы не забрали Вашу посылку на протяжении 5 дней после доставки в отделение Новой почты, то посылка автоматически возвращается к нам. И чтобы повторно забрать Вашу посылку Вам придется заплатить 3 раза за доставку (один раз, когда Вы не забрали, второй раз отправка посылки обратно нам и третий раз повторная отправка Вам)

Также вы можете узнать текущее местоположение Вашего заказа на сайте Отследить посылку Новой почты

Если вы не добьетесь от них ответа, напишите нам по электронной почте [email protected], и мы примем необходимые меры для того, чтобы ваш заказ был доставлен.

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании:
Украина — Новая Почта, Укрпочта
Другие страны — Укрпочта
Наш склад работает только со службами доставки Новая почта и Укрпочта.
Пункта выдачи заказов нет.
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00. Выходной воскресенье.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь в службу доставки Новая почта или Укрпочта